РЕКЛАМА У БЛОГЕРОВ.
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА. ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ. КАК ПРОВЕРИТЬ НА НАКРУТКУ. КАК ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ И ВЫСТАВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) НА РЕКЛАМУ БЛОГЕРУ.
РЕКЛАМА В ПАБЛИКАХ.
ПРИНЦИПЫ ОТБОРА. ФОРМАТЫ РЕКЛАМЫ. КАК ПРОВЕРИТЬ НА НАКРУТКУ.
КАК ПРОВЕСТИ ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНКУРС: МЕХАНИКИ, СЕРВИСЫ.
ВОРОНКА ПРОДАЖ. ПРИМЕРЫ ВОРОНОК ПРОДАЖ.
КРОСС-МАРКЕТИНГ: СОВМЕСТНЫЕ КОЛЛАБОРАЦИИ С КОМПАНИЯМИ, БЛОГЕРАМИ, ПАБЛИКАМИ. ВИДЫ И ФОРМАТЫ.
МАССОВЫЕ ОТМЕТКИ КАК АНАЛОГ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В ИНСТАГРАМ.
ИНФОПОВОДЫ. ВИДЫ. ФОРМАТЫ. КАК ИХ СОЗДАВАТЬ.
РАБОТА С АКЦИЯМИ И СКИДКАМИ.
ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА.
КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ. КАК ПРОДАВАТЬ В ПЕРЕПИСКЕ. ПРАВИЛА И ЛАЙФХАКИ.
СТОРИС. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА. СТОРИТЕЛЛИНГ В СТОРИС. ВОВЛЕЧЕНИЕ. ПРОГРЕВЫ.
ГДЕ БРАТЬ ОТЗЫВЫ И КАК НАПИСАТЬ КЕЙС.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕЛЕГРАММ В СВЯЗКЕ СО ВСЕМИ СОЦ.СЕТЯМИ.
КОПИРАЙТИНГ. ПРАВИЛА ТЕКСТОВ В СОЦ.СЕТЯХ. ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В ТЕКСТАХ. ФОРМУЛЫ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ ДЛЯ СОЦ.СЕТЕЙ.
КАК ПИСАТЬ ТЕКСТЫ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОСЕТЕЙ.
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СИСТЕМА: КАК ОТСЛЕЖИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СИСТЕМА KPI.